info@zrk-1.ru
Завод
Резервуарных
Конструкций
✕

Танк-контейнеры ИМО1 и ИМО2

Во многих отраслях промышленности широко используются грузовые контейнеры, особое место среди которых отводится танк-контейнерам для транспортировки или складского хранения сыпучих и жидких грузов.

Танк-контейнеры ИМО1 и ИМО2

Конструкция и материал цистерн

Изделие включает 2 основных элемента: каркас и собственно танк-цистерну. Все модели имеют размеры танк-контейнеров, определяемые в соответствии с нормативами ГОСТ, ISO:

  • по высоте -8,6 футов (около 2,59 м);
  • по длине - 20 футов (6,06 м);
  • по ширине - 8 футов (2,44 м).

Большинство образцов производители танк-контейнеров изготавливают емкостью до 30 тыс.л из нержавеющей стали марок 316 Ti или 304 Ti, не подверженной коррозии и воздействию транспортируемых веществ. Емкости, предназначенные для перемещения химических веществ, оснащаются предохранительными клапанами для сброса образующегося давления.

Танк-контейнеры ИМО1 и ИМО2

Классификация цистерн

Каждый процесс производства танк-контейнеров выполняется с учетом классификации допустимых для перевозки грузов и продуктов по кодексу морского регистра судоходства РФ и международной морской организации (IMO) - от пищевых продуктов (IMO0) до криогенных газов (IMO7).

Жидкие химические вещества перевозят в моделяхIMO1 и IMO2.

Образцы категории танк-контейнер IMO1 представляют изделия для перевозки опасных химических веществ, в основном продуктов перегонки и переработки нефти. Жесткие правила изготовления емкостей направлены на обеспечение максимальной безопасности при их перевозках и хранении. Толщина стен конструкции составляет до 7 мм при вместимости 15 тыс. – 30 тыс. л. Внутреннее рабочее давление составляет до 6 атмосфер. В зависимости от характера груза контейнер (цистерна) при производстве оснащается верхним сливом, подогревом или теплоизоляцией.

Вариант категории танк-контейнер IMO2 включает емкости для перевозки пищевых грузов, имеющих маркировку опасности, и химических продуктов и веществ, допускающих использование нижнего слива (бензин, дизельное топливо, керосин, смазочные материалы). Подобный контейнер (цистерна) не может иметь толщину стенки менее 3мм при допустимой емкости 20 тыс. - 30 тыс. л и рабочем давлении (внутреннем) до 3 атмосфер. Допускается дооснащение емкостей электроподогревом, пароподогревом или теплоизоляцией, при отрицательной температуре воздухаоблегчающими процедуры загрузки и разгрузки.

Стандартные габариты танк-контейнера предусматривают его перемещение без перегрузки содержимого любым видом транспорта - по железной дороге, на сухогрузах, автомобилях, грузовой авиацией. Подобная универсальность повышает рентабельность перевозок. Предлагаемые нашей компанией танк-контейнеры, характеристики которых подтверждаются специальным освидетельствованием, обеспечены актами, позволяющими выполнять их транспортировку по всей территории РФ. Компания предоставляет услуги по покупке контейнер-цистерн, включая тип IMO1 и IMO2, с помощью заявки, переданной по телефону операторам, или посредством заполнения бланка заказана сайте.